ПРОЕКТ ИНТЕРНЕТ-РАДИО: УЧАСТНИКИ, СОЗДАТЕЛИ
НАСТРОЙКА ПРОГРАММ ПРОСЛУШИВАНИЯ И ПРОСМОТРА ВИДЕО ОН-ЛАЙН
РАДИОКАНАЛЫ БЕРДЯНСКА
ПРОСМОТР TV И КИНО
TV-ПРОГРАММА О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА г. БЕРДЯНСК
НОВОСТИ САЙТА
  Интернет-радио - проект Бердянской Городской Информационной сети.
На наших радиоканалах вы можете услышать свои любимые песни.
Радиоканалы работают круглосуточно.
Прослушивание внутри ИНТЕЛКОМ - бесплатно.


 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 

 
 

ФАЙН ГРИГОРИЙ (полное имя Файн Григорий Анисимович) (р. 22 июля 1949, Горький, ныне Нижний Новгород), джазовый музыкант (фортепиано), композитор.

Любовь к музыке с раннего детства прививали родители: отец — пианист, большой любитель джаза, хорошей эстрадной и классической музыки, был руководителем танцевального ансамбля в Горьком. Его учили играть, петь, танцевать с 3 лет. Поступил в Горьковское музыкальное училище в класс известного пианиста и педагога В. Я. Островского, своего близкого родственника. Именно он оказал большое влияние на формирование пианистического мастерства Файна. Навыки, приобретенные за годы учебы, дали в дальнейшем Файну возможность претендовать на освоение одного из самых трудных фортепианных стилей, виртуозного направления, связанного с именами А. Тейтума и О. Питерсона.
В 1974 окончил Российскую Академию музыки имени Гнесиных. Ученик известной пианистки Марии Гринберг. Был победителем классического 4-го конкурса молодых пианистов Поволжья имени Д. В. Кабалевского. С 1974 солист самарской филармонии. Выступал в сборных программах различных эстрадных ансамблей. Работал в оркестре под управлением Олега Лундстрема (1977). В 1978 организовал собственный оркестр «Олимп» при Самарской филармонии, затем шоу-ансамбль «ДИВОЦВЕТ». С 1983 выступает только с джазовыми программами в основном в Москве, Самаре, Уфе и Подмосковье. В 1993 была создана программа «Соло, трио и с оркестром», которая с успехом исполнялась в зале имени П. И. Чайковского и была записана на компакт-диск.
Стилевая ориентация опытного пианиста Файна — виртуозный джаз, в котором есть глубокий свинг и блюз. Из тех, кто повлиял на его развитие в области джазовой импровизации, музыкант считает Леонида Чижика и Дейва Брубека, с которым его связывает 10-летняя дружба. Его кумиры в фортепианном мире — Глен Гульд и Оскар Питерсон.
Играл практически со всеми российскими, эстонскими, грузинскими музыкантами джаза, со многими есть записи; из зарубежных — с Майклом Ф. Моссманом, Ральфом Муром, Джеймсом Моррисоном, Мишелем Донато, Джуди Нимаком и др. Выступал на всех джазовых фестивалях в нашей стране и в республиках ближнего зарубежья. В 1997 выступал на Монреальском фестивале в Канаде со своим квартетом.
Основная творческая деятельность — концерты, фестивали, записи на телевидении и радио: «Осенние ритмы» (Ленинград), фирма «Мелодия», «Чарующий ритм», «Грезы ночи». Файн активно занимается композиторской деятельностью. Автор многих пьес для комбо — «Элегия», «Блюз для Феликса», «Вальс для Марины», «Снова вместе», «Дорога на Миссисаучу». Сочиняет пьесы для оркестра и пишет песни; написал целый ряд статей об отечественном джазе.
Главная творческая цель жизни — играть джаз как можно чаще с прекрасными джазовыми музыкантами Америки и Европы.

 

 

 
БГИС, 2004
ИНТЕЛКОМ, 2004