ПРОЕКТ ИНТЕРНЕТ-РАДИО: УЧАСТНИКИ, СОЗДАТЕЛИ
НАСТРОЙКА ПРОГРАММ ПРОСЛУШИВАНИЯ И ПРОСМОТРА ВИДЕО ОН-ЛАЙН
РАДИОКАНАЛЫ БЕРДЯНСКА
ПРОСМОТР TV И КИНО
TV-ПРОГРАММА О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА г. БЕРДЯНСК
НОВОСТИ САЙТА
  Интернет-радио - проект Бердянской Городской Информационной сети.
На наших радиоканалах вы можете услышать свои любимые песни.
Радиоканалы работают круглосуточно.
Прослушивание внутри ИНТЕЛКОМ - бесплатно.


 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 

БОУИ ДЭВИД (Bowie David) (настоящее имя Джонс Дэвид Роберт, Jones David Robert) (р. 8 января 1947, Брикстон), английский рок-музыкант, певец, актер. С детства мечтал играть только рок-н-ролл. Открыл его для себя, когда ему было 8 лет, услышав

 
 

Литл Ричарда, Джимми Рида, Чака Берри и других. В 10 лет собирался присоединиться к группе LITTLE RICHARD BAND в качестве саксофониста. Когда Боуи исполнилось 15 лет, он стал брать частные уроки музыки у Рони Рос. В 1965 впервые выступил по телевидению со своим синглом  I Pity The Fool, а в 1966 появились превдоним Дэвид Боуи, запоминающийся с первого раза, длинные волосы, изменен стиль одежды. Все мечты сводились только к одному — покорению музыкального Олимпа в максимально короткие сроки. Знакомство с миром шоу-бизнеса началось с участия молодого музыканта в таких группах, как KON—RADS, KING BEES, MANISH BOYS. Менеджером Боуи стал Кеннет Пит.
В 1969 Дэвид выпустил свой первый хит  Space Oddity, заявив о себе в полный голос. На рок-небосклоне зажглась новая звезда. Конец 60-х годов Дэвид провел в поиске новых музыкальных идей. Этому времени он обязан своим сценическим успехом. Обучение у профессионального мима помогло Дэвиду создать новый имидж певца-актера. Первый альбом  Man of Words, Man of Music был написан под влиянием лондонской артистической среды. Окончательно определил рок-н-ролльное направление его следующий альбом  The Man Who Sold The World, который был более зрелым и профессиональным, где проявились в полной мере его талант и индивидуальность. В альбоме прослеживались элементы хард-рока и только зарождающегося глэм-рока. В 1971, после выхода альбома, Боуи гастролирует по США. После возвращения из Америки в Лондон он подписал контракт с компанией RCA и записывает сразу два альбома  Hunky Dory и  The Rise AND Fall of Ziggy Stardust AND The Spiders From Mars.
Вышедшие синглы  Changes и  Life on Mars? стали настоящей рок-классикой и символами образа Ziggy. В Лондоне состоялось представление сценического варианта Ziggy Stardust. Сверхноваторская концепция шоу способствовала популярности образа Ziggy и Боуи. В 1972 он занимается записью и продюсированием альбомов  Transformer и  All the yong Dudes. В этом же году отправляется в американское турне с программой Ziggy Stardust. В 1973 вышел альбом  Aladine Sane, написанный под впечатлением американского турне. Затем Боуи отправляется во Францию, чтобы начать работу над новым альбомом  Pin—Ups. Альбом появился в продаже в 1973.
Выход альбома  Diamond Dogs, в котором сказывалось увлечение психоделической музыкой, стал личным протестом музыканта против накатывающейся волны disco. Он получился несколько мрачным и ожесточенным. В 1974 Боуи отправляется в американский тур, где записывает программу David Live. Два последних альбома были написаны под влиянием американских впечатлений музыканта. Возраставший интерес Боуи к американской музыке и культуре привел к созданию альбома  Young Americans (1975), особенностью которого было сотрудничество с Джоном Ленноном при создании песен:  FameFascination и  Across the Universe. Этот альбом получился душевным и теплым, а сингл  Bowie занял первую строчку в американских чартах. Затем певец принимает участие в съемках научно-фантастического фильма The Man Who Fall To Earth и после окончания съемок он записывает новый альбом  Station to Station. В 1976 выходит сборник хитов под названием  Changesonebowie. За время гастролей по Восточной Германии были сделаны записи альбомов  Low и  Heroes, в сотрудничестве с Брайаном Ино (Brian Eno) и Робертом Фриппом (Robert Fripp). В 1978 вышел альбом  Stage, включивший в себя записи, наработанные во время последнего турне и берлинской эмиграции. За ним последовал Lodger, изданный в 1979. К концу года Боуи опять обосновался в студии. Параллельно начались репетиции его бродвейского дебюта — в роли Elephant Man. В 1980 вышел альбом  Scary Monsters, после которого Боуи погрузился в кино- и видеопроекты и в 1982 вышли два фильма с его участием — The Hanger, Mery Christmas Mr. Lawrence. Кроме того, им была написана музыкальная тема для фильма Cat People. В 1983 он подписал контракт с фирмой EMI, в результате вышел альбом  Lets Dance. В этот период происходит очередная смена сценического имиджа артиста. На этот раз Боуи занимается Найл Роджерс (Nile Rodgers), и девизом проекта стала элегантность с большой буквы. Символами этого периода стали хиты —  Modern LoveChina Gerl. Ореол романтичности сохранился и в следующем альбоме  Tonight, вышедшем в 1984. Затем последовала запись совместного сингла с Миком Джагером в турне  Glass Spider. В 1988 Боуи создает группу TIN MACHINE cовместно с братьями Сэйлз (Sales) и бостонским гитаристом Ривзом Габрелзом (Reeves Gabrels). Это означало фактическое завершение его сольной карьеры. Группа TIN MACHINE выпустила два студийных альбома и один отредактированный с живыми записями. Этим альбомам была свойственна оригинальная интерпретация тяжелого звучания и обнаженный гитарный звук. В 1989 вышел сборник его хитов  Sound + Vigion.
В 1993 Боуи возвращается к сольной карьере. Выходит альбом  Black Tie White Noise, а также CD-ROM  Jump. Заполучив этот диск, любой поклонник творчества Боуи мог самостоятельно заняться клипмейкерством на тему песен любимого музыканта. В этом альбоме прослеживается уклон музыканта в сторону поп-музыки, что огорчило рок-меломанов. В 1995 за Боуи вновь берется Брайан Ино и вырабатывается концепция альбома  Outside. Альбом  Outside стал одним из самых заметных событий в музыкальном мире: новый Боуи, новый имидж, новая концепция и новое потрясающее звучание. Альбом в жанре рок-оперы с мистическо-детективной основой. За этим диском последовали Earthling (1997) и Hours (1999).



Дискография:

DAVID BOWIE (1967)
SPACE ODDITY (MAN OF WORDS, MAN OF MUSIC) (1969)
THE MAN WHO SOLD THE WORLD (1971)
HUNKY DORY (1971)
THE RISE AND FALL OF ZIGGY STARDUST AND SPIDERS FROM MARS (1972)
ALADDIN SANE (1973)
PIN UPS (1973)
DIAMOND DOGS (1974)
YOUNG AMERICANS (1975)
STATION TO STATION (1976)
LOW (1977)
HEROES (1977)
ON STAGE (1978)
LODGER (1979)
SCARY MONSTERS (1980)
DAVID BOWIE IN BERTOLT BRECHT'S BAAL (1982)
THE HUNGER (саундтрек, 1982)
LET'S DANCE (1983)
ZIGGY LIVE (1984)
TONIGHT (1984)
LABYRINTH (саундтрек, 1984)
NEVER LET ME DOWN (1987)
THE TIN MACHINE (1989)
TIN MACHINE II (1991)
BLACK TIE WHITE NOISE (1993)
THE BUDDHA OF SUBURBIA (1993)
OUTSIDE (1995)
EARTHLING (1997)
HOURS (1999)
BOWIE AT THE BEEB: THE BEST OF THE BBC SESSIONS '68-'72 (2000)

 

(c) Музыкальная Энциклопедия Кирилла и Мефодия

 

 
БГИС, 2004
ИНТЕЛКОМ, 2004