ПРОЕКТ ИНТЕРНЕТ-РАДИО: УЧАСТНИКИ, СОЗДАТЕЛИ
НАСТРОЙКА ПРОГРАММ ПРОСЛУШИВАНИЯ И ПРОСМОТРА ВИДЕО ОН-ЛАЙН
РАДИОКАНАЛЫ БЕРДЯНСКА
ПРОСМОТР TV И КИНО
TV-ПРОГРАММА О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА г. БЕРДЯНСК
НОВОСТИ САЙТА
  Интернет-радио - проект Бердянской Городской Информационной сети.
На наших радиоканалах вы можете услышать свои любимые песни.
Радиоканалы работают круглосуточно.
Прослушивание внутри ИНТЕЛКОМ - бесплатно.


 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 

БЛАЙДЖ МЭРИ ДЖЕЙ (Blige Mary J), американская певица в стиле хип-хопа и соула. Mary J Blige родилась в Бруклине (Нью-Йорк) в 1970. Пела в церковном хоре, участвовала в знаменитом проекте «Slowbam. В 17 лет записала демо, на котором был кавер композиции Аниты

 
 

Бейкер «Caught Up In The Rapture.

Ее заметили владелец Uptown Records А. Харрелл, а также такие известные продюсеры, как, R. Kelly, Babyface и др.

Дебютный диск молодой певицы What's The 411 взорвал поп-чарты «Биллборда» летом 1992. Сингл из этого альбома Real Love (первое место в США) благодаря продюсеру Паффу Дэдди и автору музыки Мару Куни разошелся тиражом более трех миллионов экземпляров, а Блайдж закрепила этот студийный и хит-парадный триумф изматывающим графиком мирового турне.. Интересно, что в Британии ее выступление не имело успеха и было раскритиковано. Причем журналисты ничего не имели против ее таланта и качества исполнения. Их возмутили уж очень завышенные цены на билеты на концерт из шести-семи песен приезжей звезды, совсем не известной в Европе. В Японии, наоборот, — ей рукоплескали от мала до велика и, что самое удивительное, большинство ее поклонников были одеты что называется в ее стиле.

В 1994 певица выпустила свой новый альбом My Life, в который вошли ее собственный композиции. Ее голос стал узнаваем. («All Night Long», «You Gotta Believe», «You Bring Me Joy» и «My Life»). Альбом мультиплатиновым бестселлером и даже номинировался на «Грэмми» как лучший альбом года, но Мэри досталась другая статуэтка за дуэт с Метод Мэном на его сингле «I'll Be There For You/You're All I Need To Get By» (очень необычной для этого скандального рэппера вещи), после чего она вновь продолжила гастролировать по свету, записала сингл «Not Gon' Cry» для суперзвездного саундтрека фильма «Waiting To Exhale» и взяла продолжительный отпуск на целых три года..

В ее отношении к своей внезапной, но, безусловно, заслуженной славе продолжала проскальзывать некая двусмысленность. Ее детской раскрепощенности завидовали многие коллеги, но Мэри разбавляла свой правильный имидж открыто пренебрежительным отношением к прессе, частыми опозданиями на фото-сессии, наркотиками и выпивкой, скандальным романом с K-Ci (из JODECI), выдуманной беременностью и появлением в джинсах на торжественной церемонии вручения наград «Soul Train Awards». С мужчинами ей не везло еще с юности, но все любовные неудачи она переносила наедине со своей подушкой или в откровенных разговорах со старшей сестрой Ла Тоньей.

Она вернулась на сцену только в 1997 с диском «Share My World», но уже без поддержки Харрелла, ушедшего на Motown, и Паффа Дэди, который к тому времени покинул Uptown. Мэри уже давно хотела большей независимости, что могло не устроить Паффи.

Певица избрала себе в менеджеры Сьюджа Найта, одного из лидеров Death Row Records, который открыто враждовал с лейблом Пафф Дэдди, а ее новыми продюсерами стали не менее знаменитые TRACKMASTERS, Babyface, D'Angelo, Jimmy Jam AND Terry Lewis, R. Kelly, Rodney Jerkins и другие. Несмотря на то что чувствовалось отсутствие Комбса, альбом получился более разнообразным, хотя многим показалось, что новые продюсеры попытались сделать из Мэри вторую Тони Брэкстон. Хип-хоп практически полностью ушел из ее песен (его легкий налет ощущался разве что в «Love Is All I Need» с участием Nas и «I Can Love You» c Lil' Kim) и Блайдж пришлось демонстрировать чисто ее вокальные данные. Многие песни из этого альбома явно проигрывали ее предыдущим альбомам, казались монотонными, безличными и совсем не подчеркивали индивидуальность соул-дивы (хотя она стала соавтором большинства из них). Тем не менее альбом поднялся на самый верх чатов «Биллборда».

В 1998 Мэри поместила отдельные фрагменты из всех своих турне на концертном альбоме «The Tour», куда вошли все ее лучшие вещи (правда, не всегда в самом удачном «живом» исполнении), перепевки Чаки Хан и Нормана Уитфилда, а также ужасные студийные записи (с добавлением искусственного шума, как на концертах) классики Ареты Франклин и Дороти Мур, но в целом получилось неплохо. Конечно, певицу трудно назвать новатором, но ее вклад в хип-хопа и соул значителен.

 

 
БГИС, 2004
ИНТЕЛКОМ, 2004