ПРОЕКТ ИНТЕРНЕТ-РАДИО: УЧАСТНИКИ, СОЗДАТЕЛИ
НАСТРОЙКА ПРОГРАММ ПРОСЛУШИВАНИЯ И ПРОСМОТРА ВИДЕО ОН-ЛАЙН
РАДИОКАНАЛЫ БЕРДЯНСКА
ПРОСМОТР TV И КИНО
TV-ПРОГРАММА О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА г. БЕРДЯНСК
НОВОСТИ САЙТА
  Интернет-радио - проект Бердянской Городской Информационной сети.
На наших радиоканалах вы можете услышать свои любимые песни.
Радиоканалы работают круглосуточно.
Прослушивание внутри ИНТЕЛКОМ - бесплатно.


 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 

БАЭЗ ДЖОАН (Baez Joan) (полное имя Баэз Джоан Чандоз, Baez Joan Chandos) (р. 9 января 1941, Стэйтен-Айленд, штат Нью-Йорк), американская фолк-певица, автор песен, общественный деятель.По отношению к Баэз часто используют клише королева фолка

 
 

(королем называют Боба Дилана). Ее плачущее сопрано — один из самых выдающихся голосов поп-музыки. Баэз впервые выступила на Ньюпортском фолк-фестивале 1959, затем — в клубах Бостона и Новой Англии с программой традиционных песен. Первые четыре альбома Баэз содержали старинные английские и американские баллады, но во время борьбы за гражданские права имя певицы стало ассоциироваться с движением протеста. Ее версия старой негритянской песни  We Shall Overcome, впервые вышедшая на концертном альбоме  Joan Baez In Concert, Part 2, стала неофициальным гимном движения. На этом альбоме также была записана песня Боба Дилана (Bob Dylan)  Don't Think Twice, It's All Right. Она стала первым проявлением длительного и хорошо документированного романа Баэз и Дилана. В течение многих лет она записала огромное количество его песен, в том числе  Farewell Angelina и  Love Is Just A Four Letter Word, которые не выходили на официальных альбомах Дилана.
В 60-е годы Баэз основала Институт изучения ненасилия (Institute for the Study Of Nonviolence). Также она принимала участие в записи ранних работ фолк-бардов Фила Окса (Phil Ochs), ее сводного брата Ричарда Фарина (Richard Farina), Тима Хардина (Tim Hardin) и Донована (Donovan), а в конце 60-х стала сочинять собственные песни. Тот же период был отмечен активным участием Баэз в движении против насилия; за участие в антивоенных демонстрациях она дважды подвергалась аресту.
В 1968 Баэз вышла замуж за Дэвида Харриса (David Harris), активиста антивоенного движения, который позже был приговорен к тюремному заключению за антиправительственные акции. Они расстались в 1972.
Несмотря на то, что спетая певицей песня группы THE BAND THE NIGHT  They Drove Old Dixie Down попала в 1971 в хит-парад, Баэз трудно назвать полноценной участницей шоу-бизнеса. Ее политические пристрастия были в очередной раз подтверждены альбомом 1973 года  Where are you now my son, в который были включены записи, сделанные Баэз в Северном Вьетнаме. Альбом 1975 года  Diamonds and rust, принес певице некоторый коммерческий успех. Песню, давшую название этой работе, до сих пор считают лучшей в творчестве Баэз.
После десяти лет разрыва отношения Баэз и Дилана продолжились — они соединили усилия в легендарном Ревю ревущей бури (Rolling Thunder Revue). Это вдохновило Баэз на удивительно самоуглубленный альбом  Gulf winds, в песнях которого авторский талант певицы раскрывался в новых и неожиданных направлениях.
В 1979 она основала Humanitas International, группу защиты прав человека быстрого реагирования.
В 1989-м Баэз выпустила альбом  Speaking of dreams, отметивший 30-летие ее творческой деятельности, где были записаны дуэтные номера со старыми друзьями Полом Саймоном (Paul Simon) и Джексоном Брауном (Jackson Browne), а также — совершенно неожиданно — с GIPSY KINGS, аккомпанировавшими певице на румба-фламенко в версии известного шлягера Фрэнка Синатры (Frank Sinatra)  My Way.
В последние десятилетия Баэз уделяет больше внимания социальной активности, нежели концертам и записи альбомов. Труд ее на обоих поприщах был отмечен многими наградами, несколько университетов присвоили ей знание почетного доктора. Не так давно Баэз нашла новую аудиторию в лице молодых, социально озабоченных европейцев — «детей восьмидесятых», как она назвала их в одной из новых песен ( The Children Of The Eighties). Вышедший в конце 1992 года альбом  Play me backwards с мягким звучанием, более ориентированным на рок, нежели на фолк, напоминает кантри-роковые работы Мэри-Чэпин Карпентер (Mary-Chapin Carpenter).

 

 

 
БГИС, 2004
ИНТЕЛКОМ, 2004