ПРОЕКТ ИНТЕРНЕТ-РАДИО: УЧАСТНИКИ, СОЗДАТЕЛИ
НАСТРОЙКА ПРОГРАММ ПРОСЛУШИВАНИЯ И ПРОСМОТРА ВИДЕО ОН-ЛАЙН
РАДИОКАНАЛЫ БЕРДЯНСКА
ПРОСМОТР TV И КИНО
TV-ПРОГРАММА О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА г. БЕРДЯНСК
НОВОСТИ САЙТА
  Интернет-радио - проект Бердянской Городской Информационной сети.
На наших радиоканалах вы можете услышать свои любимые песни.
Радиоканалы работают круглосуточно.
Прослушивание внутри ИНТЕЛКОМ - бесплатно.


 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 

АКСЕПТ (Accept), немецкая рок-группа. Это одна из немногих тяжелых групп Западной Германии, которая в первой половине 1980-х годов добилась как национального, так и международного признания на гребне «новой волны британского хэви-метал».

 
 

В свои лучшие дни она тяготела не столько к формулам ортодоксального хэви-метал, сколько к американским стандартам «взрослой музыки для УКВ».
Как идея ACCEPT зародилась еще в 1972 в одной из школ Золингена и лет пять играла на танцах хиты текущего англо-американского репертуара. Лишь в 1978 группа обрела относительно стабильный состав, твердую ориентацию на тяжелый рок и зачатки собственного репертуара. В нее вошли Удо Диркшнайдер (p. 1952; вокал), Вольф Хоффманн (p. 1960; гитара) и Йорг Фишер (p. 1958; гитара), Петер Балтес (p. 1959; бас) и Франк Фридрих (Frank Friedrich; барабаны). В том же 1978 они пробились на фестиваль Pop Am Rhein в Дюссельдорфе и сорвали шквал аплодисментов, после чего им удалось подписать договор с фирмой Metronome, которая осенью 1978 издала дебютный альбом группы.
В середине 1979 с группой ACCEPT расстался Фридрих, место которого занял Стефан Кауфман (p. 1961). Второй альбом группы  I'm A Rebel (1979) был не лишен претензий и произвел впечатление на рецензентов британского еженедельника Sounds, благодаря чему годом позже вышел и в Британии (под названием  Accept).
После третьей пластинки  Breaker (1981) Фишера сменил гитарист Ян Кометт. В том же году музыкальная пресса ФРГ присудила группе титул «надежды года».
К 1982, когда металлический бум достиг пика, ACCEPT получила контракт с Portrait — филиалом CBS и сделала один из своих лучших альбомов  Restless And Wild: контрапункты гитар, энергичные и напористые соло, яркий, хотя и не всегда уверенный вокал сделали его крупным событием в истории британского хэви-метал.
На альбоме  Balls To The Wall (1984) место Кометта занял Герман Франк, однако вскоре его сменил вернувшийся в ACCEPT Фишер. Весной 1985 группа впервые выехала за океан, где разогревала залы в американском турне группы KISS, — к чему был приурочен выпуск там сборника  Metal Masters — а потом дала десяток сольных концертов в клубах Техаса.
Тогда же ACCEPT приняла участие в затеянном Ронни Дио проекте Hear'n'Aid по сбору средств для голодающей Эфиопии. В сентябре группа выступила в Японии, где записала материал для концертного альбома  Kaizuku-Ban.
Дефицит свежих идей и явная неспособность ACCEPT выйти за рамки однажды найденной формулы стали причиной серьезных разногласий внутри группы. Как следствие, в начале 1987 Диркшнайдер расстался с коллегами и в том же году вывел на сцену собственный квинтет U. D. O. Полгода место у микрофона занимал Роб Армитадж из британской группы BABY TUCKOO, но альянс не состоялся, и в марте 1988 его место получил американец Дэвид Рис. Еще через полгода из ACCEPT вторично ушел Фишер, и группа снова погрузилась в пучину персональных проблем.
Последний всплеск активности ACCEPT пришелся на 1989, когда группа записала альбом  Eat The Heat (на гитаре играл англичанин Джим Стэйси из группы BREAKPOINT), а позже совершила последнее турне по Штатам, в котором заболевшего Кауфмана подменял Кен Мэри из HOUSE OF LORDS. Той же осенью ACCEPT распалась. Рис собрал новую группу, Балтес в том же году присоединился к Дону Доккену, а остальные пропали из виду.
Пять лет спустя, когда годы стерли былые разногласия и приглушили обиды, ACCEPT в составе Диркшнайдер, Балтес, Хоффман и Кауфман собралась еще раз. В октябре 1995 вышел ее новый альбом  Death Row, который помимо обычного арт-харда включал хитовую балладу  Writing On The Wall и пару инструментальных композиций, в том числе «Танец с саблями» Хачатуряна в аранжировке Дэйва Эдмундса, а в октябре началось первое турне восстановленной группы по теперь уже единой Германии. В 1996 ACCEPT в обновленном составе выпустил второй альбом  Predator, в 1998 записал диск The Final Chapter, включивший в себя концертные версии самых знаменитых хитов группы.

 Дискография:

Accept 1 (Metronome, [ge], 1978)
I'm A Rebel (Metronome, 1979)
Accept (Metronome, [ge], 1980)
Breaker (Metronome, [ge], 1981)
Restless And Wild (Portrait-CBS, 1982)
The Best Of Accept (Metronome, [ge], 1983)
Metal Masters (Razor, 2LP, 1984)
Midnight Highway (Razor, 1984)
Balls To The Wall (Portrait-CBS, 1984)
Metal Heart (Portrait-CBS, 1985)
Kaizuku-Ban (Live In Japan) (Portrait-CBS, 1985)
Russian Roulette (CBS, 1986)
Hungry Years — The Best Of Accept (Metronome, 1986)
That's Original (Castle Communications, 1989)
Eat The Heat (RCA, 1989)
Staying A Life (RCA, 2CD, 1990)
Don't Wanna Be Like You (RCA, 1991)
Objection Overruled (RCA, 1992)
Death Row (RCA/BMG-ARIOLA, 1994)
Predator (RCA/BMG-ARIOLA, 1996)
 The Final Chapter (1998)

Андрей Бурлака

 

 
БГИС, 2004
ИНТЕЛКОМ, 2004